Электрохромный аккумулятор

Слово аккумулятор становится брендовым. Если ранее оно было притчей во языцех, преимущественно у автолюбителей, то сейчас оно проникает во все поры нашей жизни – это и вся мобильная техника – телефоны, планшеты, ноутбуки, бытовая – лампы, бритвы, зубные щетки…. И сколько бы не перечислять все равно это много не значит перед грядущим грандиозным переворотом в энергетике — у всех уже на слуху – чистая, зеленая, которая, однако, невозможна без посредничества промежуточных накопителей – аккумуляторов. Грандиозная, потому что это электромобили, домашние генерирующие электроподстанции… и даже самолеты.

Но на сегодняшний день мы имеем дело с крайне несовершенным, капризным  продуктом. Современные аккумуляторы имеют малый срок службы – от 400 циклов полной зарядки- разрядки у свинцовых до полутора тысяч у литий-ионных, медленная зарядка – электромобиль до 10 часов, планшет до 5, нельзя доводить до полной разрядки под угрозой потери емкости и др. менее значимые недостатки.

Каким видится пусть и не идеальный, но приближающий к уровню совершенства современной техники аккумулятор. Он должен выдерживать ну хотя бы 100 000 циклов, а лучше миллион, т.е. чтобы вам хватило его на всю жизнь, и даже завещать потомкам, как фамильное серебро, должен допускать полную зарядку-разрядку без потери паспортных характеристик, соответственно хранение в любом виде и условиях. Должен заряжаться за минуты, в крайнем случае, не более часа. Держать напряжение по мере разряда.

Как не странно этим условиям, кроме одного (о нём ниже) отвечает электрохромная электродная система, описанная на этом сайте, которую автор этого дискуссионного предложения запатентовал на месяц раньше «отца электрохромизма» Дэба ( пат. США №3500392 Малюк Ю.И. и др..)

Для того, чтобы просматривать эту тему далее — предлагаем Вам перейти на сайт нашего партнера.