Пластикметалл, мультиметалл, дихтол и многое другое…

Дихтол

 Как известно, борьба с пористостью литых деталей традиционными методами — совершенствованием литейного процесса — ведет к огромным затратам денежных средств и не позволяет до конца избавиться от пор, раковин, трещин. Фирма «Диамант» предложила для устранения пор и трещин в металлических деталях уникальный сверхтекучий, механически прочный, термостойкий полимер. Эта технология популярна во всем капиталистическом мире много лет. Например, почти все автомобильные заводы мира, названия которых Вам известны, используют в своем технологическом процессе производства деталей дихтол (dichtol) фирмы «Диамант». Устранение пор и трещин шириной до 0,5 мм возможно на любой стадии производства и эксплуатации любых изделий, не только литых а, например, сварных также. Многие предприятия Харькова и Украины, используя этот материал уже более 25 лет, получают большой экономический эффект, снижая трудоемкость производства своей продукции.

Пластикметалл

Устранение более крупных дефектов (примерно от 0,5 до 50 мм) литья, а также дефектов эксплуатации механизмов, как то коррозионный, кавитационный износ, истирание, возможно ремонтными материалами другой группы — пластикметаллами. Обладая высокой прочностью эти материалы имеют и прекрасные декоративные свойства, делающие незаметными отремонтированные участки. Обрабатываются эти материалы при необходимости любыми традиционными способами: точением, фрезерованием, шлифованием и т.п. Эти материалы также широко используются предприятиями Украины.

 

 

 

Мультиметалл

Если точный подбор материала по декоративным показателям не очень важен, но нужны более высокие показатели механической прочности, адгезии с основным металлом, виброустойчивости и термостойкости, используют мультиметалл (multimetall, ultrametal). Работу этими материалами называют еще «химической холодной сваркой». Эти материалы используют для ремонта дефектов блоков цилиндров (алюминиевых и чугунных) и др. деталей современных мощных дизелей. Причем речь не идет о декоративном «замазывании» дефектов — мультиметаллом фирмы «Диамант» ремонтируют также внутренние поверхности корпусов и выхлопные коллекторы газовых турбин судовых газотурбинных двигателей. Этими материалами восстанавливают разбитые гнезда больших тяжело нагруженных подшипников. Материала при этом расходуется на несколько копеек, время ремонта — до 30 минут, а восстановленное таким образом гнездо и подшипники служат дольше, поскольку центровка значительно лучше, чем при растачивании гнезда подшипника на станке.

Моглайс

Еще одна группа материалов — покрытия для скольжения могляйс (moglice). Эти материалы позволяют необыкновенно эффективно решить проблему производства и ремонта направляющих скольжения станков и подшипников скольжения. Благодаря высокой нагрузочной способности, низкому коэффициенту трения, высокой износостойкости, технологичности, возможности работать без масла сотни часов возможно новое, значительно более экономичное решение проблемы ремонта подшипников скольжения.

 

 

 

 

Юстировочное покрытие DWH

Очередная группа материалов, производимых фирмой «Диамант» — смолы DWH . Это так называемые юстировочные покрытия, обладающие высокой твердостью и позволяющие с высочайшей точностью и минимальными затратами осуществить подгонку тяжелых агрегатов и деталей друг к другу.