Свойства изоляции

Испытания основных физико-механических и электрических свойств разработанного материала проведены в соответствии с ГОСТ 13526-79, ГОСТ 6433-71 и некоторые из них приведены в таблицах 1 и 2 по сравнению с традиционно применяемым пропиточным лаком КО-916К (горячей сушки).
tabl1

tabl2

Эта технология применяется уже более 20 лет. За прошедшее время в эксплуатации находятся уже более 1500 отремонтированных двигателей. За ними осуществляется постоянное наблюдение. За весь период их эксплуатации не зафиксирован ни один отказ. В настоящее время на этих двигателях наблюдается постоянный рост сопротивления изоляции. По сравнению с первоначальным на всех двигателях оно выросло уже в 25 раз!
Наш опыт применения этой технологии позволяет рекомендовать ее для среднего и капитального ремонта электрических машин средней и большой мощности, низковольтных и высоковольтных, что позволит добиться серьезной экономии времени и средств, так как при довольно «высокой» стоимости материала стоимость капитального ремонта («перемотки») машины составляет сумму на порядок меньшую, чем ремонт по традиционной технологии.
Эта технология незаменима при ремонте электрических машин большой мощности, так как позволяет провести его на месте установки машины и ограничиться частичной ее разборкой.
Мы готовы внедрить нашу технологию на Вашем предприятии «под ключ», с изготовлением всего необходимого оборудования, либо выполнить своими силами ремонт электрических машин любой степени сложности.

С уважением,

команда ООО «НПО «Политех».